Вторник, 17.10.2017

Жилой комплекс «Весна на Балтийском»

  ул. Часовая д.19 к.3, д.23 к.1 

Когда же наконец у нас будет нормально работать ТВ - Страница 2 - Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском" » Общий форум жителей » Internet, ТВ, радио, телефон » Когда же наконец у нас будет нормально работать ТВ (Уже два месяца не работает РТР1)
Когда же наконец у нас будет нормально работать ТВ
КатеринаДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:55 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Агентский договор с Мостелекомом, выложенный на сайте СЭУ, - не по нашу душу. Звонила им сегодня, они говорят, что наш дом (во всяком случае спрашивала про 19 к.3, вряд ли 23 к.1 как-то иначе обслуживается), на их - мостелекомовском - техобслуживании не значится.
Как искать сайт НТВ, которое не то НТВ, а совсем другое - ума не приложу smile Думаю, надо просить СЭУ выложить договор с этой странной конторой на свой сайт.
 
MatataДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:56 | Сообщение # 17
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Соседи!

По акции Билайн (Hi-Fi роутер и ТВ-приставка - бесплатно) установила у себя интернет 30 мб (630 руб. в месяц) и 104 спутниковых телеканала (каналы "Дискавери" входят в базовый пакет - 270 руб. в месяц). Ещё взяла внешний IP-адрес - 130 руб.

Итого за 1030 руб. в месяц имею великолепное изображение на экране одного из телевизоров (если понадобится больше, то докуплю приставки), быстрый и качественный интернет в любом месте квартиры и внешний IP-адрес. Если кому-то что-то из моего списка не требуется, то уменьшайте сумму ежемесячных платежей.

В любом случае дорогущее базовое НТВ+ меня уже не интересует, т.к. за существенно меньшие деньги я имею: и цифровое ТВ, и интернет, и внешний адрес.
Базовый пакет ТВ можно расширить, но все каналы, что я люблю, там есть.

До этого пользовалась "Цифрой Один" - 750 руб. в месяц (скорость не помню, но меньше 30 мб), но связь (даже проводная) часто прерывалась, и с цифровым телевидением они мне ничего не предложили, не посоветовали.

Сейчас акция в Билайне на бесплатное оборудование кончилась, но если идея заинтересовала, то надо следить за информацией и звонить им. Что-то ещё будет. И ПОКА у них на сайте в аренде оборудования у них стоят нули в графе стоимость.

Для тех, кто сделал ремонт, оговорюсь, что ТВ приставка работает от интернет-розетки. Т.е. если её нет рядом с телевизором, то проводов не избежать и их надо будет откуда-то тянуть (у меня из слаботочной розетки до ТВ- приставки идёт соединение через пачкордовый кабель).


Сообщение отредактировал Matata - Понедельник, 28.11.2011, 23:22
 
КатеринаДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:56 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
От себя добавлю, что с местным оператором ТВ (тот который так называемый НТВ+) можно поступить 2-мя способами.

1. (Проверен лично). Пишете заявление на имя Дмитрова (директор СЭУ) о том, что просите отключить вас от тв-антенны и не начислять за неё, так как пользоваться не планируете. Приходит монтёр и перерезает провода.

2. (Для упорных) Вспоминаете об Указе Президента, который гарантирует россиянину право на 8 бесплатных общедоступных каналов, пишете заявление или письмо на сей счёт и также требуете при этом не взимать с вас плату за ТВ. Как при этом оператор отделит мухи от котлет платные от бесплатных - вас вообще не касается. Это его проблема.
 
MatataДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:56 | Сообщение # 19
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Посмотрела на сайте СЭУ-6 список интернет-провайдеров: Район «Аэропорт»- ООО «М9» (495 741-08-87), ООО «Цифра Один» (495-258-91-10).
А про Би Лайн, ничего не сказано...
Однако, на сайте у Би Лайна мы есть и провод сверху вниз протянут (по крайней мере в 19-м доме). Так что подключение интернета и цифрового ТВ занимает 10-15 минут.

 
милаДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:56 | Сообщение # 20
Группа: Жители
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые жильцы!
В этом году нас стало больше, а это значит что в каждой квартире есть интернет и телевидение. К сожалению мы платим за коммунальные услуги включая телевизионную антенну, а вот качества и выбора у нас нет. Есть такой сайт: www.onlime.ru современное цифровое телевидение 95 каналов +25Мбит/с интернет + 2НД . Подключение только через карточку, которая вставляется непосредственно в телевизор. стоимость этого пакета 590 рублей. Позвонила к сожалению наш дом эта компания не покрывает. так как у нас в доме есть монополист под видом НТВ. А наша управляющая компания не подписывает договора с другими компаниями. Дом вроде бы не дешевый заплачено за квартиры прилично а решвть мы ничего не можем. Эта компания если вы зайдете на сайт: www.onlime.ru , то увидите покрывае всю москву и частично подмосковье. В том числе и район сокол, кроме нашего дома
несколько дней не работает 5 канал постоянно помехи . деньги платим за антенну а спросить не с кого. Может быть общими усилиями мы сможем повлиять на наше СУ-6 сколько можно делать договоров в угоду своей выгоды и в ущерб жильцам, cry не согласуя с жильцами
 
КатеринаДата: Среда, 08.02.2012, 23:18 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
А кто-нибудь ставил себе спутниковую тарелку? Отец на даче пользуется Dreambox - там десятки каналов с фильмами в HD. Я, признаться, впечатлена. Может быть, даже тв-панель по такому случаю заведу.
Посмотрела на фото 19 и 23-дома, и на фасаде вижу только кондиционеры. Какая-то тарелка стоит на крыше 23-го дома. Какие у нас правила, кто знает?
 
MatataДата: Четверг, 09.02.2012, 22:55 | Сообщение # 22
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
В своё время я спрашивала коменданта и она сказала, что в районе балконов пожарных лестниц повесить не то, что можно, а как бы не запрещено особо (не совсем фасад). Кондиционеры и в "старые" времена разрешали ставить на таких балконах. Практически единственное место, где их и разрешили размещать.
И снять такую тарелку оттуда она не имеет права - чужое имущество.
Но по дошедшей до меня информации, ТРИКОЛОР вешает тарелки исключительно на южную сторону.
А другие, на какую строну света должны быть направлены?
Индивидуально 70 тарелок на подъезд на крыше поставить не дадут. А одну большую на подъезд свичами на каждом этаже... Не то, чтобы очень дорого, а ОЧЕНЬ дорого и с нашим заполнением подъезда пока нереально.
Т.е. каждый сейчас за себя.
Кстати, про ТВ от Билайна: дети жалуются, что при нынешних холодах постоянно не работает интернет, а с ним и замечательное ТВ.
Вот так.
 
mukvikДата: Среда, 15.02.2012, 15:32 | Сообщение # 23
Группа: Жители
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые соседи, вчера подключила базовый комплект "БИЛАЙН" ТВ (домашнее цифровое телевидение) через розетку интернета, на которой раньше у меня был подключен провайдер М9. В целом интернет работал с этим провайдером хорошо, но одна беда - у них нет телевизионного вещания.
Телевизионное вещание компании НТВ, к которому наш дом подключен, ужасно плохое. Читала жалобы и других жителей нашего дома. Решила разобраться в этом вопросе. С трудом добилась в диспетчерской телефон этой компании, также с трудом дозвонилась, и в течение 30 минут слушала какой-то бред начальника всей этой компании. Иногда разговор переходил на повышенные тона, но критику в свой адрес этот человек вообще не принимает, обвиняя всех и вся. По его словам, наладить хорошее изображение на телевизоре невозможно из-за плохой разводке в самой квартире, а у них через тарелку на крыше дома идет отличное вещание.
В общем, подвел черту, что сами виноваты.
Но в дальнейшем разговоре стало понятно, что меня подводили к тому, чтобы я купила у них ресивер (17000 руб), заплатила за работы по подключению (5000 руб.) и все будет ок!
Даже сам разговор и тон стал намного мягче, когда я согласилась подключить у них комплект TV вещания «базовый+», что позволит смотреть за 990 рублей абон. платы в месяц 111 каналов отличного качества. Это только к одному телевизору, а если у Вас есть 2 или более точек в квартире, то платить придется еще и за каждый ресивер отдельно. Крутовато , правда?
Решила рискнуть, вызвала монтажников из этой компании. Пришли 2 человека ( далеко не славянской внешности), и началось....
Первое, что они сделали - сломали ( просто отогнули) метал. крышку щитка , и начали искать провода. Я возмутилась от такого вероломства, и на мой вопрос: " Неужели было трудно открутить винтики, чтобы просто снять крышку?" мне ответили, что у них нет необходимого инструмента, и в этом нет ничего страшного, мы сейчас с другого этажа снимем и вам поставим. Я отказалась, т.к. считаю это недопустимым. Выравнили эту крышку как могли, и поставили на место.
Образования и лицензии у этих монтажников нет, прошли курс обучения у директора компании. Так они мне сами сказали.
Вот и судите сами, какая это компания НТВ+
От их услуг я отказалась, и нашла альтернативу. Теперь смотрим 104 канала отличного качества через БИЛАЙН ТВ.
обошлось это мне 2540 руб. ( тарифный план за месяц TV вещания 290 руб. + 450 руб.интернет и + 1800 роутер)
У них сейчас акция. Если кому интересен такой вариант, подключайтесь.

Добавлено (15.02.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Matata, я выяснила, почему не работал интернет и телевизор через сеть БИЛАЙНА. Причина не в холодах, а в том, что у них произошел пожар в каком-то помещении с аппаратурой, и 2 дня в нашем и Савеловском районе вещание было остановлено пока не устранили проблему.

Добавлено (15.02.2012, 15:32)
---------------------------------------------
Катерина, Я уточняла, тарелки на фасаде дома вешать вряд ли разрешат. Надо спрашивать разрешение у Самойлова А.В., писать запрос, а он, как я понимаю с нашим НТВ+ уже в сговоре.
Да и еще такой момент, тарелки надо вешать только на ту сторону дома, что выходит на Юг. Иначе сигнал не проходит.
Читала также разъяснение юристов, что соседи могут завалить жалобами, т.к. вывешенные около их окон тарелки могут создавать им проблемы (помехи телевизора, телефона и др.).
Так что выбор у нас очень не значительный. Но выход всегда можно найти. Я его нашла. Читайте мое сообщение о "БИЛАЙН" ТВ

 
КатеринаДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:16 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Как и в случае с домофонами, ТВ обслуживает какая-то мелкая полуофициальная конторка (что Ваш пост в очередной раз подтверждает, я в своё время тоже концы не могла найти). Чтобы отказаться от их услуг, нужно писать заявление на имя Дмитрова. Когда меня отключали, мне тоже на лестнице попортили серый металлический короб, пришлось звонить в диспетчерскую, а потом писать на сайт, чтобы плотники СЭУ поправили.
По поводу тарелки я выяснила, что на балкон чёрной лестницы, как и кондиционер, ставить тоже нельзя. Это, прежде всего, эвакуационный выход. И Мосжилинспекция в любой момент может дать предписание тарелку снять. И будет права. Поэтому сейчас самый простой вариант - это действительно подключение к одному их интернет-провайдеров, предоставляющих услугу IP-телевидения. И я Вам благодарна за подробное описание процесса, думаю, новосёлам будет полезно.
 
КатеринаДата: Понедельник, 27.02.2012, 16:35 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
mukvik, я тоже пообщалась с господином из нашей загадочной тв-компании (ИП Явич Александр Львович). Описанный Вами стиль общения, увы, подтверждается. В прошлый раз мне было достаточно написать Дмитрову о своём желании отключиться. Короб раскурочили, но потом через диспетчерскую починили, уведомление об отключении получила. В этот раз - целая эпопея. Вместо того, чтобы выполнить заявку по отключению от антенны в другой квартире, я уже второй день выслушиваю всевозможные наезды Александра. Так, например, я должна два дня держать открытой дверь в общий с соседями тамбур, чтобы монтажник пришёл отключать. Я предложила простое решение: позвонить мне, когда придёт мастер, я буду в эти дни у себя дома, за пару минут поднимусь и открою дверь на этаж. Но в таком случае, оказывается, я должна буду оплатить сотовую связь монтажнику. Также разговор зашёл о том, что для подключения заново я должна буду что-то платить ещё, на что я сказала, что качество услуг меня не устраивает и подключаться к ним повторно я не собираюсь, и как многие другие соседи, выберу, если будет в том необходимость, услуги официальных интернет-провайдеров, предоставляющих современное IP-телевещание или найду компанию, предоставляющую сигнал по спутнику, на что мне Александр ответил, что через спутник вещает в нашем доме только его компания, и почему мне жалко 60 рублей в месяц, и остальные все пираты, и вообще у нас в доме потом опять к ним подключаются незаконно. Сегодня я слушала отзыв о моём сообщении на сайте СЭУ, о том, что я, вероятно, собираюсь на 2 квартиры использовать их кабель (хотя одна уже отключена), и то, что условия усложняются и мне самой надо промаркировать (!) кабель, ведущий в квартиру, чтобы они не отключили моих соседей.
Знаете, я такого хамства и совкового подхода уже давно не встречала. У гражданина (по моему оценочному суждению), вероятно, паранойя, что кто-то у его невероятно крутой компании ворует тв-сигнал. У меня создалось впечатление, что я - последний абонент в этом доме, и поэтому в мой кабель нужно вцепиться зубами и ни в коем случае не отключать.
Я вообще не понимаю, почему нас обслуживает не Мостелеком, на сайте которого и Устав, и лицензии, и договор с бесплатными общероссийскими каналами в пакете, а какой-то мутный ИП, которой меня теперь донимает звонками вместо того, чтобы просто прислать монтажника отключить антенну, и вообще особо не высовываться, помня об антимонопольном законодательстве.

Да, если у кого-то плохо работает ТВ - пишите на сайт СЭУ и звоните в диспетчерскую. Со слов Александра, всё работает шикарно, и вообще уже давно нареканий нет.
 
mukvikДата: Суббота, 03.03.2012, 00:27 | Сообщение # 26
Группа: Жители
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Катерина, прочитав Ваше сообщение об общении с Александром Львовичем, я еще раз про себя чертыхнулась в его адрес. Вот уж действительно не навязчивый совковый сервис. Этот товарищ какой-то мутный, и наверняка с нашим СЭУ имеет свой интерес. Просто жуть, какой зануда. Мне даже не приятно вспоминать про общение с ним. По его версии получается, что все жильцы нашего дома не правильно провели у себя в квартире кабель, поэтому телевидение плохо показывает. Это просто развод!!!! У меня создалось такое впечатление, что они специально сигнал плохой дают, чтобы в итоге вынудить нас подключиться к базовому пакету НТВ+ .
Не подключайтесь, тем более, что цены за подключение и абон.плату в этой компании больно высоки. В фирме, захватившей обслуживание наших домов, монтажниками работают узбеки или таджики ( у меня очень большое сомнение об их квалификации). Я уже писала, что лицензии и спец.образования у них нет.
Есть альтернативные варианты, и намного дешевле. я например плачу за интернет + телевидение БИЛАЙН в месяц 720 руб. Думаю, что многие жильцы сделают правильный выбор. Удачи!
 
КатеринаДата: Суббота, 03.03.2012, 00:39 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
mukvik, он мне ещё раз звонил. Пожаловался, что мои сообщения на сайте СЭУ оторвали от работы 16 человек, а у СЭУ где-то кирпичи вываливаются, где-то ещё какие-то проблемы. Что-то там говорил про расширение пакета через месяц-два, якобы все лицензии есть и вообще, почему я не понимаю, как ему, несчастному, одному сложно (зато по полчаса болтать, видимо, хватает времени), как сложно СЭУ и пр. Очень много ненужной мне информации, провоцирующей на бесконечные споры. Может, он и впрямь за своё дело радеет, но лучше пусть наймёт кого-то для общения с жильцами. И аффилированность не вызывает сомнений, что бы он там ни говорил про то, что больше никто не взялся за нашу "точечную застройку".

ps. В этот раз пришли с ключом от отсека, в котором идут провода ТВ.
 
mukvikДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:43 | Сообщение # 28
Группа: Жители
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, хоть ключи и отвертки с собой научаться носить, да и пользоваться ими заодно. Почему у нас так всегда - "сколько бьешь, столько и едешь?" Получается, что пока не нажалуешься, ничего с места не сдвинется.
 
FamilyДата: Вторник, 27.03.2012, 22:50 | Сообщение # 29
Группа: Жители
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А знаете что....
Билайн не подключает верхнюю половину этажей или же весь подъезд 2 в доме 19к3.
Формулировка - "непроходимость каналов" и "отказ жителей".
билайн не смог прокомментировать природу возникновения последнего комментария. Будем разбираться дополнительно.

Но я все равно голосую за онлайм, который почему-то не подключает наш дом.
Не в Львовиче ли, выносящем мозг, дело.

Зы Меня он, кстати, тоже разводил на пакет HD-каналов с ресиверов за 25 тыс. руб.
 
EkaДата: Суббота, 31.03.2012, 10:27 | Сообщение # 30
Группа: Жители
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Звонила сегодня в Мостелеком, сказали что д. 19 к. 3 к ним не подключен, а дом 23 к. 1 подключен. Почему не ответили. Пока установлено оборудование на 18 каналов, когда поменяют на 36 не знают. Кто в 23 доме подключил эфирную антенну? работает?
 
Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском" » Общий форум жителей » Internet, ТВ, радио, телефон » Когда же наконец у нас будет нормально работать ТВ (Уже два месяца не работает РТР1)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:




Диспетчерская
8 (495) 950-22-96
8 (495) 950-22-87
8 (919) 990-82-94

Домофон
8 (903) 299-40-75

Лифты
8 (499) 152-49-11

Инженер
Ольга Владимировна
8 (915) 077-43-91
вторник, четверг
с 9 до 13

Почтовый индекс
125315

СЭУ «ФС-6»

Счётчики воды
вход в кабинет СЭУ «ФС-6»

Электричество
кабинет Мосэнергосбыта


Режим шумовых работ
с 10 до 14, с 16 до 18
В выходные и праздники не шумим!

Получили ли Вы Свидетельство о собственности?
Всего ответов: 74

Яндекс.ПогодаПогода в Москве








            Rambler's Top100


Сайт и форум жителей ЖК Весна на Балтийском Vesnabalt.info - удобный и насыщенный портал для всех, кто проживает (собирается приобрести квартиру, офис, жилую и нежилую недвижимость или просто интересуется жизнью соседей) в Жилом комплексе Весна на Балтийском, расположенном в Северном Административном округе (САО) города Москвы в районе Аэропорт, новостройке рядом с метро Сокол по адресу улица Часовая д. 19 к. 3 и ул.Часовая 23 к. 1. Наш сайт vesnabalt.info - некоммерческое, неофициальное сообщество жильцов, форум жителей жк весна на балтийской - площадка для свободного общения и выражения мнений. Мы хотим, чтобы наш дом был уютным, безопасным, а квартиры - привлекательными, в том числе и как надёжные семейные инвестиции. Как получить собственность в ЖК Весна на балтийской, оформить СОС через суд, сколько стоит гараж, ТСЖ Весна на Балтийском, где найти дизайнера и честных строителей, сколько стоит квартира на Соколе, планировки квартир, новости, фото, объявления для жителей - всё это и многое другое - темы нашего форума.
Приходите, читайте, общайтесь!

Письмо администратору