Четверг, 14.12.2017

Жилой комплекс «Весна на Балтийском»

  ул. Часовая д.19 к.3, д.23 к.1 

Оплата домофона и замков на чёрной лестнице - Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: vesnabalt 
Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском" » Общий форум жителей » Коммунальные и эксплуатационные услуги » Оплата домофона и замков на чёрной лестнице
Оплата домофона и замков на чёрной лестнице
КатеринаДата: Среда, 16.03.2011, 16:21 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
С приходом Собянина у жителей появилась возможность не платить за так называемое обслуживание счётчиков воды. Общество защиты прав потребителей смогло доказать, что услуга эта сомнительная, навязанная и толком не оказываемая. И обязаловка заключать договор с компанией, "обслуживающей" счётчики, - незаконна.

Однако у нас есть давнее Постановление правительства Москвы (обновляемое под новый год с ростом тарифов), позволяющее ежемесячно взимать плату за домофон и теперь ещё за замки на незадымляемой лестнице.

Вот что отвечает на своём сайте жителям разных домов СЭУ ФС-6, наша управляющая домом компания (эксплуатирующая организация):

Дверь на черную лестницу по проекту не оборудована электромагнитным замком. Запирающее устройство установлено управляющей организацией, в состав общего имущества не входит, поэтому его обслуживание и ремонт должны оплачиваться отдельно. При необходимости, ключ от этого замка Вы можете заказать лично для себя. Размер платы за обслуживание электромагнитных запирающих устройств определен постановлением Правительства Москвы № 1343-ПП от 08.12.2009 г. на 2010 г. и № 937-ПП от 12.10.2010 г. на 2011 г. «О ценах на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств, установленных в подъездах жилых домов». Деньги, которые будут собраны и не истрачены на ремонт запирающего устройства, будут использованы для проведения ремонта подъезда.
Если Вы и остальные жители Вашего подъезда не считаете возможным оплачивать данную услугу, Вы можете принять соответствующее решение на общем собрании собственников помещений вашего подъезда, и протокол собрания представить в управляющую организацию. Начисления за данную услугу будут сняты, запирающее устройство демонтировано.

В случае, когда жильцы за свои деньги поставили замок:

Речь идет о затратах не на само запирающее устройство, а на его обслуживание (ремонт и профилактика). Это запирающее устройство установлено вне проекта, поэтому оно не является частью общедомового имущества. Затраты на его обслуживание не входят в «Содержание и ремонт общего имущества». Если Вы и остальные жители Вашего подъезда не считаете возможным оплачивать данную услугу, Вы можете принять соответствующее решение на общем собрании собственников помещений вашего подъезда, и протокол собрания представить в управляющую организацию. Начисления за данную услугу будут сняты, запирающее устройство при необходимости жители будут ремонтировать за свой счет.

Однако не совсем понятно, на что в реальности идут эти деньги. Домофоны и уж тем более замки с "таблеткой" на незадымляемых лестницах вряд ли потребляют столь много электроэнергии и требуют ежедневного обслуживания на собираемые суммы. Если у кого-то есть иная информация, хотелось бы её получить, возможно, я не права.
За проведение домофона в квартиру, ключи, установку трубок и, тем более, новой двери жильцы всё равно платят дополнительно. И если, с одной стороны, плата за домофоны и запирающее устройство не входит в графу "содержание и текущий ремонт имущества", то как же тогда эти оставшиеся деньги всё же пойдут на обещанный ремонт?

Насколько я помню, установка нового домофона с дверью, трубками и монтажом обходится в 10-30 тысяч (в зависимости от наворотов).
Как мне объясняли на одном форуме, у некоторых компаний, устанавливающих и ремонтирующих домофоны, есть варианты обслуживания: по факту поломки и вариант "анлим" - как в нашем случае. Так что в дальнейшем, если большинство жителей решит, мы можем отказаться от навязанных услуг и платить по факту поломки. Не будут же специально конкуренты нам домофон ломать, чтобы мы вернулись на режим ежемесячной дани? wink Или будут?

 
КатеринаДата: Пятница, 15.07.2011, 21:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Уже не первый месяц наблюдаю распахнутую настежь дверь. За что мы платим? Или домофон отдельно - доводчики отдельно?

Вот, кстати, кому интересно, пара писем из Минрегионразвития по поводу дополнительной строки "домофон" в платёжках.

http://www.iiisssiii.narod.ru/naumosl....010.png

http://sobyaninu.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=50
http://sobyaninu.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=51

И письмо из Префектуры ЗАО.

http://www.kuntsevo-online.ru/_fr/5/0421091.jpg

Сейчас жду разъяснений из нашей Префектуры и, конечно, самого СЭУ.
 
КатеринаДата: Среда, 27.07.2011, 01:36 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Свежий ответ Роспотребнадзора по данной проблеме

http://forum.ozpp.ru/attachment.php?attachmentid=13241&d=1311618282

http://forum.ozpp.ru/attachment.php?attachmentid=13242&d=1311618293
 
КатеринаДата: Четверг, 28.07.2011, 16:02 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Минрегионразвития, на который возложено Правительством РФ давать разъяснения подобных вопросов для СЭУ ФС-6 - не указ.

"64 руб. – это плата за обслуживание домофона, т.е. за поддержание его в исправном состоянии и за ремонт в случае поломки. Если инженер заметит открытую дверь, он , безусловно, ее приведет в порядок. Однако, не подрядная организация, обслуживающая домофоны, ни управляющая организация ни обязаны выделять специального человека, который будет ходить по подъездам и закрывать двери за рабочими или за собственниками, не считающими нужным беречь свое имущество – домофон и доводчик.

Наилучшим решением Вашей проблемы является консьерж в подъезде, который присмотрит за дверью, домофоном, доводчиком и заставит рабочих оперативно убрать за собой строительный мусор.

В отношении постановления 937-ПП от 12.10.2010 г. сообщаем, что оно в первую очередь касается именно цен на услуги по техническому обслуживанию запирающих устройств. Предполагается, что данная услуга – обслуживание запирающих устройств, должна быть оказана именно за ту сумму, которая указана в постановлении. Или за меньшую. Но не за большую. И эта же цена услуги является основанием для расчета субсидий. В противном случае постановление называлось бы не «О ценах на услуги…» , а о «Размере субсидии на содержание домофона» или что-то в этом роде. Сообщаем Вам также, что эпистолярное творчество Минрегионразвития не носит законодательного характера".
 
MatataДата: Четверг, 22.09.2011, 23:39 | Сообщение # 5
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Катерина! Написала в в эксплуатирующую контору жалобу:
"В нашем доме (Часовая 19 корп. 3 подъезд 3) кнопка выхода из подъезда расположена так далеко от самой двери, что пожилые люди и мамочки с колясками не успевают нажать на кнопку и своевременно выйти из подъезда, как дверь снова оказывается запертой.
В течении 2010 года я обращалась к комменданту и звонила по телефонам "домофонщиков" с просьбой перенести кнопку поближе к подъездной двери. Но так ничего и не было сделано.
Тогда в 2011 году мы активной частью подъезда сбросились, закупили кнопку и расходные материалы, вызвали специалистов по слабым токам и замечательно полгода пользовались дублирующей кнопкой, расположенной непосредственно у двери.
Однако, когда в сентябре 2011 произошел сбой в работе домофона, то приехавшая бригада (те, кто непосредственно ЕЖЕМЕСЯЧНО получают деньги по нашим платёжкам) видимо впервые побывала в нашем подъезде и не нашла ничего лучшего, как демонтировала НАШИ кнопку, эл. корб и провода. И мы снова получили затруднение при выходе из подъезда.
Большая просьба обратить внимание на факт МАРОДЁРСТВА этой бригадой, т.к. хищение кнопки произошло в течении того часа, когда работала бригада: они были - была кнопка и короб, они ушли - всё пропало. Кнопка, короб и провода пропали во время визита бригады.
В течении 30 минут.
Всё было именно ДЕМОНТИРОВАНО по все длине провода в тот день и час, когда они там были, а не вырвано хулиганом, как они это пытаются представить. Не очень видится хулиган, который в присутствии бригады "домофонщиков" не спеша по всем рамам (и на 2-х метровой высоте тоже) выкручивыет десяток саморезов, чтобы снять короб, разъединяет аккуратно провода и заодно ремонтирует домофон!
Нашему новому комменданту Ольге Владимировне я об этом доложила, она обещала, что всё будет возвращено на место и будет работать. Но прошло время и ничего не меняется.
Получается, что у самих "домофонщиков" сил и денег на организацию комфортного выхода из подъезда - нет. А когда мы сбрасываемся и покупаем это имущество, то это вызывает у них ярость и желание нас наказать.
За что?
Если знаний по установке кнопки у них не хватает, то пусть вернут КОНКРЕТНО МНЕ украденное имущество подъезда (пусть передадут Ольге Владимировне, а она - мне). Это всё-таки собственность жильцов!
Но остаётся вопрос: дилетанты и мародёры - зачем с такими людьми заключаются договора и перечисляются деньги?".
В ответ - молчание и отсутствие возврата имущества.
Как Вы думаете, что я ещё могу сделать, чтобы всё-таки облегчить эвакуацию из подъезда?


Сообщение отредактировал Matata - Четверг, 22.09.2011, 23:40
 
КатеринаДата: Пятница, 23.09.2011, 14:28 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
К сожалению, в коллективном письме я забыла написать об этих кнопках, у нас тоже расположена далеко, но никто не подсказал. Правда у Вас просто вопиющий случай. СЭУ не просто делать не хочет, оно ещё и портит то, что сделали жители. Не удивлюсь, если отпишутся, что это "не по проекту".
Я предлагаю Вам с несколькими жителями подъезда составить акт о порче имущества, пусть комендант подпишет. Хотя, мне кажется, она очень редко бывает у нас. И уже с этой бумагой обращаться в СЭУ в письменной форме.
 
КатеринаДата: Среда, 28.09.2011, 22:54 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Matata, Вам ответили, что
Оборудование было демонтировано для проведения ремонта основной платы домофона. В настоящее время восстановлена работа основной и дополнительной кнопок. Если у Вас есть претензии по работе домофона в настоящее время, сообщите об этом, пожалуйста.

Действительно так быстро восстановили?
 
MatataДата: Четверг, 29.09.2011, 23:06 | Сообщение # 8
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Катерина!
Произошло чудо!!
На второй-третий день кнопка была возвращена. Домофон все эти дни после ремонта и одновременного исчезновения кнопки работал ....может какая-то "основная плата" и ремонтировалась, но домофон прекрасно функционировал без неё.
По крайней мере, ремонта "основной платы" мы и не заметили...а то, что кнопку умыкнули вместе с проводами, увидели сразу.
Пока (тьфу-тьфу!) всё работает.
Видимо, иногда полезно попытаться обратиться письменно.
 
КатеринаДата: Четверг, 29.09.2011, 23:12 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Matata, искренне желаю, чтобы больше это не повторилось! Радует, что на некоторые просьбы в письменном виде (через сайт СЭУ) реакция действительно быстрая.
Поздравляю Вас!
Скажите, сколько эта кнопка стоила Вашему подъезду?
 
MatataДата: Четверг, 29.09.2011, 23:26 | Сообщение # 10
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Всего 1500 руб. (кнопка + работа).
 
КатеринаДата: Четверг, 22.12.2011, 12:13 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
А нам повезло, и после визита Мосжилинспекции СЭУ поставило вторую кнопку smile
 
MatataДата: Четверг, 22.12.2011, 20:11 | Сообщение # 12
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Это первому подъезду повезло, что там есть КАТЕРИНА. Жили бы и терпели они отсутствие этой кнопки ещё очень долго.
А так - всё к лучшему!
 
КатеринаДата: Пятница, 23.12.2011, 00:10 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Matata, ну не преувеличивайте, пожалуйста :). Без своих активных соседей я бы одна не справилась. Зато в Вашем подъезде есть Вы, и мы ходим на экскурсии на Ваш этаж, показать КАК должен выглядеть наш дом. Я знаю, у Вас есть ещё неравнодушные люди, в частности, Ольга, и вот ещё на форуме начали соседи проявляться.
 
КатеринаДата: Среда, 28.12.2011, 04:46 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 632
Репутация: 4
Статус: Offline
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в прокуратуру, требуя проверить правомерность взимания с москвичей отдельной платы за запирающие устройства в подъездах. По мнению правозащитников, сам факт, что в единый документ на оплату ЖКУ (ЕПД) отдельно включается оплата обслуживания запирающих устройств в подъездах (домофоны, кодовые замки и т.д.), противоречит закону.

http://izvestia.ru/news/510620
 
MatataДата: Вторник, 15.01.2013, 21:55 | Сообщение # 15
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
В третьем подъезде !9-го дома в конца декабря невозможно с улицы позвонить в квартиру и заедает кнопка на выходе из подъезда.
Соседи! Позвоните в диспетчерскую!
На меня одну они уже не реагируют.
 
Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском" » Общий форум жителей » Коммунальные и эксплуатационные услуги » Оплата домофона и замков на чёрной лестнице
Страница 1 из 212»
Поиск:




Диспетчерская
8 (495) 950-22-96
8 (495) 950-22-87
8 (919) 990-82-94

Домофон
8 (903) 299-40-75

Лифты
8 (499) 152-49-11

Инженер
Ольга Владимировна
8 (915) 077-43-91
вторник, четверг
с 9 до 13

Почтовый индекс
125315

СЭУ «ФС-6»

Счётчики воды
вход в кабинет СЭУ «ФС-6»

Электричество
кабинет Мосэнергосбыта


Режим шумовых работ
с 10 до 14, с 16 до 18
В выходные и праздники не шумим!

Хотели бы Вы иногда отмечать праздники с соседями (во дворах ЖК)?
Всего ответов: 44

Яндекс.ПогодаПогода в Москве








            Rambler's Top100


Сайт и форум жителей ЖК Весна на Балтийском Vesnabalt.info - удобный и насыщенный портал для всех, кто проживает (собирается приобрести квартиру, офис, жилую и нежилую недвижимость или просто интересуется жизнью соседей) в Жилом комплексе Весна на Балтийском, расположенном в Северном Административном округе (САО) города Москвы в районе Аэропорт, новостройке рядом с метро Сокол по адресу улица Часовая д. 19 к. 3 и ул.Часовая 23 к. 1. Наш сайт vesnabalt.info - некоммерческое, неофициальное сообщество жильцов, форум жителей жк весна на балтийской - площадка для свободного общения и выражения мнений. Мы хотим, чтобы наш дом был уютным, безопасным, а квартиры - привлекательными, в том числе и как надёжные семейные инвестиции. Как получить собственность в ЖК Весна на балтийской, оформить СОС через суд, сколько стоит гараж, ТСЖ Весна на Балтийском, где найти дизайнера и честных строителей, сколько стоит квартира на Соколе, планировки квартир, новости, фото, объявления для жителей - всё это и многое другое - темы нашего форума.
Приходите, читайте, общайтесь!

Письмо администратору