Вторник, 18.09.2018

Жилой комплекс «Весна на Балтийском»

  ул. Часовая д.19 к.3, д.23 к.1 

Тарифы, услуги, отчёты - Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: vesnabalt  
Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском" » Общий форум жителей » Коммунальные и эксплуатационные услуги » Тарифы, услуги, отчёты
Тарифы, услуги, отчёты
КатеринаДата: Четверг, 10.02.2011, 02:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 637
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Тема создана для обсуждения существующих затрат на эксплуатацию наших домов, исходя из Перечня услуг и работ за 2009 год по содержанию общего имущества многоквартирных домов ул. Часовая д.19 к.3 и 23 к.1, опубликованному на сайте УК ООО СЭУ ФС-6, оставленной нам в наследство застройщиком.

Прикрепления: 4501334.jpg(219.7 Kb)
 
IlyaДата: Понедельник, 04.04.2011, 16:12 | Сообщение # 2
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Уважаемые Жильцы!

Я представляю группу компаний "Овентал" (Owental), управление и техническая эксплуатация недвижимости.
Мы БЕСПЛАТНО (в отличие от других компаний) можем провести технический аудит Вашего дома, для выявления реальной стоимости эксплуатационных расходов с целью сравнения сколько вы платите на данный момент и нашим предложением.
Просто мы предоставим полную реальную картину по эксплуатационным расходам (информация и стоимость будут полностью прозрачны для Вас), и Вы сравните с затратами которые несете на данный момент.
Это Вас совершенно ни к чему не обязывает!
Если для Вас важно знать за что платите, будем рады помочь!!
_______________________
С уважением,
Свистунов Илья Геннадьевич
ГК "Овентал"

 
КатеринаДата: Понедельник, 04.07.2011, 19:48 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 637
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А вот и второй отчёт подоспел.
 
КатеринаДата: Четверг, 03.11.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 637
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Ответ по поводу "прозрачности", о которой в письме, разосланном по почтовым ящикам, говорил господин Дмитров.

Вопрос: 27.10.2011 id:3269
Это очень, приятно, уважаемый Олег Семёнович, что Вы искренне считаете и пламенно нас убеждаете, что "ИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТРЕХ СПОСОБОВ УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ ВАРИАНТ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ (ОСОБЕННО, БОЛЬШОЙ) НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ И ПРОЗРАЧНЫЙ." Не только я, но и многие посетители этого сайта тоже думают, что работа управляющей компании действительно должна быть прозрачной. Как здорово, что Вы нас понимаете и поддерживаете! Но мы уже заждались приведения отчётов в соответствие с 731 постановлением (в частности, пункты 3, 9-14, 17)! Чтобы убедиться в правдивости Ваших слов, хотелось бы увидеть подробные отчёты (если зарплата сотрудников, то сколько их, если ремонт газонов, то сколько метров восстановлено и так далее), бухгалтерские балансы за ВСЕ годы эксплуатации вверенных Вашей организации объектов. А может быть, мы увидим в этих отчётах и показания общедомовых счётчиков тепла, воды, электричества и суммы, затраченные на оплату ресурсов? Может быть, и планы на сле дующий год, наконец, опубликуете? А где результаты упомянутых многочисленных проверок? Неужели ни одного документа нет? А как быть с нерасчехлёнными датчиками пожарной сигнализации на площадках у лифтов и на первых этажах? МЧС это никак не удивило?
Очень ждём! И желательно на отсканированных листочках с подписями и печатями.
Кстати, почему застройщик при сдаче новостроек в эксплуатацию не проводил в домах ЖК "Весна на Балтийском" конкурс на выбор Управляющей компании, а сразу назначил свою дочернюю организацию? А как же конкуренция и прозрачность?

Ответ: id:3292
Вы рассчитываетесь за содержание и ремонт общего имущества по ставке правительства Москвы. Стоимость этой услуги законодательно установлена , однако разбивка ее по статьям ни в каком документе правительственном не оговорена. Согласно «Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного о фонда», организация , которая управляет жилым фондом и обслуживает его, должна выполнить необходимый комплекс работ, которые позволят инженерным системам дома функционировать бесперебойно. В приложении №2 к договору управления перечислен весь ряд услуг и работ, оказываемых нашей УК. Соответственно, и в отчете перечислены именно эти работы и услуги, а также во сколько фактически обошлось оказание той или иной услуги, или выполнение той или иной работы. Планируемая сумма затрат определяется , как площадь дома помноженная на ставку за содержание и ремонт общего имущества. Выполнение работ в Вашем доме обошлось УК на 148958 руб. меньше запланированной суммы. Это, конечно , хорошо . А вот с жителей за год удалось собрать в два раз меньше, чем было начислено – и это только за содержание и ремонт. А ведь те, кто не платят за содержание и ремонт, не платят также и за коммунальные услуги, и их задолженность покрывает до поры до времени УК, чтобы всем остальным порядочным плательщикам не отключили воду или отопление. А теперь, с учетом вышесказанного, возникает вопрос: какие могут быть планы у УК на следующий год в рамках ставки , утвержденной для проведения необходимых работ по содержанию общего имущества?
В отношении датчиков пожарной сигнализации сообщаем, что они не нерасчехлены,а напротив, прикрыты специальными пластиковыми коробами на время ремонтов, так как оседание пыли на них быстро выводит их из строя.
Администрация ООО «СЭУ «ФС-6»
 
КатеринаДата: Пятница, 20.07.2012, 13:28 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 637
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
24.06.2012 14:33 id:4031
Всё ещё жду ответ на вопрос от 06.06.2012 id:399 по поводу исчезнувших отчётов 2009-2010, отсутствия синих печатей и ответственных лиц, а также нерасшифрованных затрат. Что, например, за замена лифтового оборудования на 60 тысяч и обслуживание лифтов за полтора миллиона? Или содержание внешнего благоустройства (однолетние цветы за 880 тысяч)? Что входит в обслуживание ИТП и почему тогда мы платим за тепло по нормативу, а не по счётчику? Почему не указаны бюджетные субсидии? Что за специалисты участка? Услуги управления за 925 тысяч? По каждому пункту должна указываться не только сумма, но и количество (людей, выполненных работ, объёмов). Хоть что-то выполняется по гарантии или всё из кармана жителей? Где акты, где сметы на Вашем сайте?

05.07.2012 10:41 id:4051
Отчеты за 2010 г. находились на сайте весь 2011 г. вплоть до момента размещения отчета за 2011 г. 29 марта 2012 г. Вам был дан ответ на Ваше обращение от 18.03 по поводу отчета за 2010 г и по вопросу размещения отчета за 2011 г. Таким образом в течение 2011 и начала 2012 г. Вы вполне могли ознакомиться с отчетом за 2010 г. Форма отчета не утверждена никаким законодательным документом, поэтому управляющая организация вправе самостоятельно определить форму отчета при условии, что в нем отражены сведения в соответствии с утвержденными стандартами раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
Обслуживание лифтов осуществляется на основании договора со специализированной организацией. Стоимость обслуживания 1 лифта рассчитывается , исходя из распоряжения Департамента экономической политики и развития г.Москвы «Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования . установленного в жилых домах.» ( с договором вы можете ознакомиться на сайте нашей организации).
Внешнее благоустройство – это содержание придомовой территории. Это не только однолетние цветы, но и зарплата дворников, и тот самый ремонт ступеней и замена плитки, о которых идет речь в первой части Вашего обращения. В размер платы за содержание общего имущества содержание и уборка придомовой территории не входят. Пока придомовая территория не будет передана на баланс ГКУ ИС района, оплата работ по уборке и содержанию придомовой территории производится за счет средств собственников помещений . Собственники также могут принять на общем собрании решение об отказе от оплаты данной услуги. С момента предоставления протокола общего собрания с соответствующим решением услуга будет прекращена, начисления сняты.
Прибор учета тепловой энергии, установленный в ИТП Вашего дома по проекту, измеряет общее количество тепловой энергии, пошедшей на обогрев всех помещений дома, однако, он не позволяет ( по своим техническим возможностям) вести раздельный учет фактического потребления тепловой энергии жилыми, нежилыми помещениями, а также подземной автостоянкой на отопление, горячее водоснабжение и вентиляцию, поэтому расчеты за потребленную тепловую энергию в соответствии с п.26 Постановления Правительства РФ №307 от 23.05.2006 г. производятся, исходя из площади жилых, нежилых помещений и нормативов потребления услуг.
Бюджетные субсидии на Ваш дом на 2011 г. не предоставлялись. Специалисты участка – это инженеры. Услуги управления – это зарплата специалистов управления (директора, начальников участков, экономистов. юристов, работников бухгалтерии и паспортного отдела и т.д.), аренда помещений, расходы на канцтовары, офисную технику и пр. Порядок расчета нормативной численности персонала управляющих организаций, утвержденный распоряжением ДЖКХиБ о т 22.12.2010 г. № 05-14-559/0 , носит рекомендательный характер. Нормативная численность формируется управляющими организациями самостоятельно и в количестве, позволяющем обеспечивать выполнение возложенных на них функций и задач.
Администрация ООО «СЭУ «ФС-6»
 
КатеринаДата: Пятница, 20.07.2012, 13:48 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 637
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А вот такое занимательное письмо вывешено на форуме жителей Гранд Парка:



http://grandpark.info/forum/viewtopic.php?t=5862

К слову, из этой темы и многих других можно узнать, что в гараже Гранд Парка точно так же течёт, как и у нас, и СЭУ тоже ничего с этим не делает.

21 июня инициативной группой нашего дома было направлено письмо Дмитрову. Ответ пока так и не пришёл. В гараже были замечены рабочие, но пара мазков краски проблему с гидроизоляцией решить не могут.
 
MatataДата: Вторник, 27.11.2012, 22:26 | Сообщение # 7
Группа: Жители
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Катерина!
У нас сменился управляющий.
Вместо Дмитрова О.С. - Крамаренко Андрей Николаевич. Не тот ли это, кто возглавляя подрядную организацию ООО "Инженерстрой", работал в Государственном учреждении "Инженерная служба района Орехово-Борисово Северное"?
Радоваться или грустить?
Может пора что-то написать ему о наших проблемах? Подскажите.


Сообщение отредактировал Matata - Вторник, 27.11.2012, 22:27
 
Форум жителей ЖК "Весна на Балтийском" » Общий форум жителей » Коммунальные и эксплуатационные услуги » Тарифы, услуги, отчёты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Диспетчерская
8 (495) 950-22-96
8 (495) 950-22-87
8 (919) 990-82-94

Домофон
8 (903) 299-40-75

Лифты
8 (499) 152-49-11

Инженер
Ольга Владимировна
8 (915) 077-43-91
вторник, четверг
с 9 до 13

Почтовый индекс
125315

Счётчики воды
вход в кабинет СЭУ «ФС-6»

Электричество
кабинет Мосэнергосбыта


Режим шумовых работ
с 10 до 14, с 16 до 18
В выходные и праздники не шумим!

Знакомы ли Вы с соседями?
Всего ответов: 44

Яндекс.ПогодаПогода в Москве








            Rambler's Top100


Сайт и форум жителей ЖК Весна на Балтийском Vesnabalt.info - удобный и насыщенный портал для всех, кто проживает (собирается приобрести квартиру, офис, жилую и нежилую недвижимость или просто интересуется жизнью соседей) в Жилом комплексе Весна на Балтийском, расположенном в Северном Административном округе (САО) города Москвы в районе Аэропорт, новостройке рядом с метро Сокол по адресу улица Часовая д. 19 к. 3 и ул.Часовая 23 к. 1. Наш сайт vesnabalt.info - некоммерческое, неофициальное сообщество жильцов, форум жителей жк весна на балтийской - площадка для свободного общения и выражения мнений. Мы хотим, чтобы наш дом был уютным, безопасным, а квартиры - привлекательными, в том числе и как надёжные семейные инвестиции. Как получить собственность в ЖК Весна на балтийской, оформить СОС через суд, сколько стоит гараж, ТСЖ Весна на Балтийском, где найти дизайнера и честных строителей, сколько стоит квартира на Соколе, планировки квартир, новости, фото, объявления для жителей - всё это и многое другое - темы нашего форума.
Приходите, читайте, общайтесь!

Письмо администратору